Контролируй свой автомобиль
с любого устройства

Мобильное приложение GAZ Connect позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам

gazConnect-app gazConnect-phone
phone phone phone

Базовый пакет

Доступен сразу при подключении. Позволяет отслеживать параметры вашего автомобиля, быть в курсе актуальных предложений GAZ и поддерживать связь со своим дилером

Автопарк*
  • Уровень топлива
  • Зажигание
  • Скорость
  • Коды неисправностей
  • Дата последнего выхода на связь

Обновление значений параметров до 20 раз в сутки

tab-image
Новости
tab-image
Дилеры
Подписка на дилера:
  • Всегда на связи со своим дилером
  • Напоминания о своевременном прохождении ТО
  • Высокий уровень сервисного обслуживания:
    • оперативность планирования ремонтных работ
    • удаленная диагностика
  • Персональные акции и предложения Дилера
tab-image
*Отслеживай больше параметров с GAZ Fleet
laptop laptop laptop laptop laptop laptop

Расширенный пакет

Является дополнением к базовому пакету. Подключается в приложении GAZ Connect. Демо-версия GAZ Fleet

Мониторинг

GAZ Fleet предоставляет возможность отслеживать не только текущее местоположение, но также контролировать информацию с датчиков и бортовых систем автомобилей в режиме реального времени. Обновление значений параметров раз в 20 секунд.

tab-image
История перемещений

GAZ Fleet хранит подробную информацию о перемещениях автомобилей. В любой момент вы можете отобразить поездку на карте, используя функцию «История перемещений»

tab-image
Уведомления

GAZ Fleet дает возможность фиксировать факт превышения установленной скорости или попадания автомобиля в аварию. При регистрации этих событий Вы незамедлительно получите уведомление во всплывающем окне и на электронную почту.

tab-image
Отчеты
  • Поездки и стоянки
  • Скорость и пробег
  • Топливо
  • Водители
  • Ночные стоянки
  • Геозоны
  • Моточасы
tab-image
Геозоны

Удобные инструменты для создания, редактирования, управления геозонами. Для каждой из них могут быть настроены правила оповещения с указанием события, времени и способа оповещения

tab-image
Задания

Удобные инструменты для планирования заданий, назначения их сотрудникам и автоматического контроля их выполнения

tab-image

Как это работает

working-scheme
poster
Преимущества
25%
arrow-icon

Увеличение производительности водителей

30%
arrow-icon

Увеличение прибыли за счет снижения общего времени простоя

20%
arrow-icon

Увеличение срока службы благодаря своевременному прохождению ТО

15%
arrow-icon

Снижение расходов ремонт

20%
arrow-icon

Снижение расходов на топливо

15%
arrow-icon

Снижение оттока клиентов за счет контроля сохранности груза

phone phone phone phone

Партнерские сервисы

Сервисы позволяют экономить на покупке, владении техникой и получать профессиональную помощь на дороге

GAZ ASSISTANCE
  • Круглосуточная техпомощь на дороге
  • Скидки на сервис
  • Скидки на запчасти
Подробнее о сервисах
tab-image
GAZ FUEL
  • 2 в 1 — банковская и топливная карты
  • Широкая сеть приема
  • Контроль расходов
  • Отчетность нового уровня
Подробнее о сервисах
tab-image
GAZ INSURANCE

Воспользуйтесь одной или несколькими выгодными программами страхования транспортных средств и застрахуйте возможные риски, связанные с эксплуатацией автомобиля

Подробнее о сервисах
tab-image
РНИС

После подключения данной услуги будет активирована ретрансляция телематических данных в РНИС

Подробнее о сервисах
tab-image

Как подключить
GAZ Connect

01 Обратиться к дилеру

Обратитесь к ближайшему дилеру или
в клиентскую службу (8-800-700-07-47)
client@gaz-connect.ru

02 Заключить договор

Получите необходимые инструкции от наших
экспертов и заключите договор

03 Скачать приложение

Установите мобильное приложение
или воспользуйтесь веб-ресурсом GAZ Connect

Убедитесь, что в вашем автомобиле установлена система GAZ Connect

Введите VIN код автомобиля для проверки на наличие установленного оборудования

Вопрос-ответ

Общие вопросы
Техподдержка
Какие автомобили ГАЗ можно подключить к GAZ Connect?

На текущий момент к GAZ Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства не ранее 15.11.18.

Как узнать, установлен ли на моем автомобиле блок мониторинга для пользования сервисами GAZ Connect?

Если вы приобрели автомобиль ГАЗ у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "GAZ Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы GAZ Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу

Мой автомобиль был выпущен ранее, и не оснащен блоком мониторинга. Могу ли я установить необходимое оборудование на свой автомобиль, чтобы подключиться к GAZ Connect?

В данный момент подключение возможно только новых автомобилей ГАЗ с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.

Каким образом я могу подключить GAZ Fleet?

Для подключения расширенных параметров GAZ Fleet необходимо направить заявку в мобильном приложении GAZ Connect в разделе «Услуги»/Услуга GAZ Fleet//кнопка "Управление услугой"/выбрать необходимые автомобили и нажать на кнопку "Отправить заявку".

Где я могу узнать стоимость расширенного пакета GAZ Fleet?

С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.

Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.

Каким образом можно восстановить пароль в GAZ Connect/GAZ Fleet?

Для восстановления пароля от учетной записи GAZ Connect в мобильном приложении или на сайте gaz-connect.ru, необходимо выполнить следующие действия:

  1. в мобильном приложении или на web-портале открыть вкладку «Профиль» и нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
  2. на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
  3. ввести номер телефона учётной записи и нажать на кнопку «Получить код»;
  4. на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
  5. ввести 4-значный код подтверждения в соответствующее поле;
  6. нажать на кнопку «Продолжить»;
  7. ввести новый пароль в поле «Новый пароль»;
  8. нажать на кнопку «Сохранить новый пароль»;
  9. на экране отобразится сообщение об успешном восстановлении пароля.

Для восстановления доступа к учетной записи gaz-connect.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.

Если Вы забыли имя пользователя или пароль от личного кабинета на сайте gaz-fleet.ru - воспользуйтесь системой восстановления пароля:

  1. нажмите на активную ссылку «Забыли пароль?»;
  2. введите адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован Автопарк. На почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля;
  3. перейдите по полученной ссылке;
  4. введите новый пароль и подтвердите его. Система подтвердит изменение пароля специальным сообщением;
  5. можете войти в кабинет Автопарка, используя новый пароль.

Для восстановления доступа к учетной записи gaz-fleet.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.

Сколько стоит подключение базового пакета GAZ Connect?

Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.

Могу я указать два номера телефона в одном договоре?

К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.

Возможно ли предоставить доступ к системе нескольким сотрудникам?

В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.

Возможно ли отслеживание одного автопарка с разных устройств?

Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.

Достаточно ли GAZ Connect для получения лицензии перевозчика?

Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование GAZ Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.

Нужно ли устанавливать дополнительное оборудование для подключения GAZ Connect?

Бесплатное оборудование GAZ Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.

Не могу пройти авторизацию в мобильное приложение GAZ Connect

При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.

Если Вы забыли пароль от GAZ Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в GAZ Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в GAZ Connect.

Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.

Мой автомобиль не отображается на карте / отображается центр Москвы.

Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».

Не могу зайти в личный кабинет GAZ Fleet

Проверьте корректность адреса электронной почты, который был указан Вами при заключении договора. Если Вы забыли пароль, то Вы можете воспользоваться воспользуйтесь системой восстановления пароля: на экране входа нажмите кнопку "Забыли пароль?", далее введите адрес электронной почты и нажмите "Восстановить", произойдет возврат к экрану входа. При этом на почту придет письмо с электронного адреса noreply@gaz-fleet.ru с темой "Восстановление пароля". Примечание: Письмо может попасть в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Пароль и адрес электронной почты вводятся с учетом регистра.

При попытке авторизации в личном кабинете GAZ Fleet появляется информационное сообщение "Автопарк не найден или приостановлен"

При отсутствии активности в течение 30-ти календарных дней доступ в личный кабинет GAZ Fleet автоматически приостанавливается. Для возобновления работоспособности сервиса Вам необходимо написать письмо с запросом восстановления доступа на адрес технической поддержки GAZ Connect - client@gaz-connect.ru либо позвонить на номер 8-800-700-07-47. Примечание: Для бесперебойной работы автопарка необходимо заходить в личный кабинет GAZ Fleet минимум один раз в месяц.

Сформированный отчет пустой, хотя автомобиль в указанный период эксплуатировался / Данные в отчете не соответствуют по пробегу/топливу и т.п.

Необходимо проверить, все ли данные по автомобилю поступили в систему GAZ Fleet. Вы можете это сделать, построив историю перемещений авто за соответствующий отчету период времени. Если в истории перемещений есть «пунктирные линии», то это значит, что часть данных с автомобиля не поступила в GAZ Fleet и отчетность будет некорректной. Для выяснения причин неисправности Вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru с указанием Вашей проблемы, а также адреса Вашего автопарка и VIN-номера автомобиля, либо позвонить по номеру 8-800-700-07-47.

Не вижу истории перемещения автомобиля в личном кабинете GAZ Fleet за прошлую неделю/месяц

Данные в личный кабинет GAZ Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

В приложении GAZ Connect/GAZ Fleet отображаются неактуальные данные (дата не соответствует сегодняшнему числу) по моему автомобилю, хотя автомобиль постоянно эксплуатируется

В бортовом устройстве могут возникать ошибки, из-за чего данные перестают передаваться. Как правило ошибки можно исправить, следуя «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

Мне нужно ретранслировать данные с платформы GAZ Connect/GAZ Fleet на стороннюю платформу

Система GAZ Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.

В приложении GAZ Connect/GAZ Fleet указан VIN не моей машины

VIN каждого автомобиля прописывается в настройках его бортового устройства. При внесении изменений в заводскую комплектацию автомобиля, VIN автомобиля изменяется, и собственнику автомобиля выдается новый ПТС с измененным VIN. При этом дилер также обязан в настройках бортового устройства изменить VIN на новый. Если в мобильном приложении указан базовый VIN Вашего автомобиля, это означает, что дилер не изменил регистрационные данные автомобиля согласно ПТС. Примечание: Базовый VIN автомобиля указан на титульном листе ПТС, слева, в графе особые отметки.

Если Вы столкнулись с любыми другими неисправностями в работе с приложением GAZ Connect/GAZ Fleet, то Вам следует:

  1. сделать «снимок экрана», где видно неисправность
  2. указать реквизиты [адрес парка\номер телефона\номер договора]
  3. направить на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru письмо с указанием проблемы.

Искусственный
интеллект
от GAZ Connect

Арина может подсказать для чего нужен GAZ Connect, как его подключить, как составить полезные отчеты

Чтобы написать Арине, выберите удобный для вас мессенджер
ai-robot
Привет!

Привет, я Арина. Если у вас есть вопросы, задайте их мне

Выберите удобный для вас мессенджер

robot-widget