Контролируй свой автомобиль
с любого устройства
Мобильное приложение GAZ Connect позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам





Базовый пакет
Доступен сразу при подключении. Позволяет отслеживать параметры вашего автомобиля, быть в курсе актуальных предложений GAZ и поддерживать связь со своим дилером
- Уровень топлива
- Зажигание
- Скорость
- Коды неисправностей
- Дата последнего выхода на связь
Обновление значений параметров до 20 раз в сутки

- Новости ГАЗ
- Акции и предложения
- GAZ Campus

- Всегда на связи со своим дилером
- Напоминания о своевременном прохождении ТО
- Запись на ТО через приложение*

Отслеживай с GAZ Fleet
- скорость
- дата последнего выхода на связь
- общий расход топлива
- геолокация
- зажигание
- уровень топлива
- температура охлаждающей жидкости
- давление масла
- напряжение бортовой сети
- низкий уровень охлаждающей жидкости
- неисправность генератора
- низкий уровень тормозной жидкости
- критические ошибки
- пробег до следующего ТО
- общий пробег





Расширенный пакет
Является дополнением к базовому пакету. Подключается в приложении GAZ Connect. Демо-версия GAZ Fleet
GAZ Fleet предоставляет возможность отслеживать не только текущее местоположение, но также контролировать информацию с датчиков и бортовых систем автомобилей в режиме реального времени. Обновление значений параметров раз в 20 секунд.

GAZ Fleet хранит подробную информацию о перемещениях автомобилей. В любой момент вы можете отобразить поездку на карте, используя функцию «История перемещений»

- Отчет о поездках и стоянках
- Отчет о скорости и пробеге
- Отчет по топливу
- Отчет о водителях
- Отчет о ночных стоянках
- Отчет о геозонах
- Отчет о моточасах

Удобные инструменты для создания, редактирования, управления геозонами. Для каждой из них могут быть настроены правила оповещения с указанием события, времени и способа оповещения

Удобные инструменты для планирования заданий, назначения их сотрудникам и автоматического контроля их выполнения

Как это работает


Увеличение производительности водителей
Увеличение прибыли за счет снижения общего времени простоя
Увеличение срока службы благодаря своевременному прохождению ТО
Снижение расходов ремонт
Снижение расходов на топливо
Снижение оттока клиентов за счет контроля сохранности груза




Партнерские сервисы
Сервисы позволяют экономить на покупке, владении техникой и получать профессиональную помощь на дороге
- 2 в 1 — банковская и топливная карты
- Широкая сеть приема
- Контроль расходов
- Отчетность нового уровня

Воспользуйтесь одной или несколькими выгодными программами страхования транспортных средств и застрахуйте возможные риски, связанные с эксплуатацией автомобиля

После подключения данной услуги будет активирована ретрансляция телематических данных в РНИС

Как подключить
GAZ Connect
Обратитесь к ближайшему дилеру или
в клиентскую службу (8-800-700-07-47)
client@gaz-connect.ru
Получите необходимые инструкции от наших
экспертов и заключите договор
Введите VIN код автомобиля для проверки на наличие установленного оборудования
Вопрос-ответ
На текущий момент к GAZ Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства не ранее 15.11.18.
Если вы приобрели автомобиль ГАЗ у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "GAZ Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы GAZ Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу
В данный момент подключение возможно только новых автомобилей ГАЗ с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.
Для подключения расширенных параметров GAZ Fleet необходимо направить заявку в мобильном приложении GAZ Connect в разделе «Услуги»/Услуга GAZ Fleet//кнопка "Управление услугой"/выбрать необходимые автомобили и нажать на кнопку "Отправить заявку".
С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.
Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.
Для восстановления пароля от учетной записи GAZ Connect в мобильном приложении или на сайте gaz-connect.ru, необходимо выполнить следующие действия:
- в мобильном приложении или на web-портале открыть вкладку «Профиль» и нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
- на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
- ввести номер телефона учётной записи и нажать на кнопку «Получить код»;
- на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
- ввести 4-значный код подтверждения в соответствующее поле;
- нажать на кнопку «Продолжить»;
- ввести новый пароль в поле «Новый пароль»;
- нажать на кнопку «Сохранить новый пароль»;
- на экране отобразится сообщение об успешном восстановлении пароля.
Для восстановления доступа к учетной записи gaz-connect.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.
Если Вы забыли имя пользователя или пароль от личного кабинета на сайте gaz-fleet.ru - воспользуйтесь системой восстановления пароля:
- нажмите на активную ссылку «Забыли пароль?»;
- введите адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован Автопарк. На почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля;
- перейдите по полученной ссылке;
- введите новый пароль и подтвердите его. Система подтвердит изменение пароля специальным сообщением;
- можете войти в кабинет Автопарка, используя новый пароль.
Для восстановления доступа к учетной записи gaz-fleet.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.
Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.
К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.
В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.
Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.
Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование GAZ Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.
Бесплатное оборудование GAZ Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.
При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.
Если Вы забыли пароль от GAZ Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в GAZ Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в GAZ Connect.
Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.
Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».
Проверьте корректность адреса электронной почты, который был указан Вами при заключении договора. Если Вы забыли пароль, то Вы можете воспользоваться воспользуйтесь системой восстановления пароля: на экране входа нажмите кнопку "Забыли пароль?", далее введите адрес электронной почты и нажмите "Восстановить", произойдет возврат к экрану входа. При этом на почту придет письмо с электронного адреса noreply@gaz-fleet.ru с темой "Восстановление пароля". Примечание: Письмо может попасть в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Пароль и адрес электронной почты вводятся с учетом регистра.
При отсутствии активности в течение 30-ти календарных дней доступ в личный кабинет GAZ Fleet автоматически приостанавливается. Для возобновления работоспособности сервиса Вам необходимо написать письмо с запросом восстановления доступа на адрес технической поддержки GAZ Connect - client@gaz-connect.ru либо позвонить на номер 8-800-700-07-47. Примечание: Для бесперебойной работы автопарка необходимо заходить в личный кабинет GAZ Fleet минимум один раз в месяц.
Необходимо проверить, все ли данные по автомобилю поступили в систему GAZ Fleet. Вы можете это сделать, построив историю перемещений авто за соответствующий отчету период времени. Если в истории перемещений есть «пунктирные линии», то это значит, что часть данных с автомобиля не поступила в GAZ Fleet и отчетность будет некорректной. Для выяснения причин неисправности Вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru с указанием Вашей проблемы, а также адреса Вашего автопарка и VIN-номера автомобиля, либо позвонить по номеру 8-800-700-07-47.
Данные в личный кабинет GAZ Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»
В бортовом устройстве могут возникать ошибки, из-за чего данные перестают передаваться. Как правило ошибки можно исправить, следуя «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»
Система GAZ Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.
VIN каждого автомобиля прописывается в настройках его бортового устройства. При внесении изменений в заводскую комплектацию автомобиля, VIN автомобиля изменяется, и собственнику автомобиля выдается новый ПТС с измененным VIN. При этом дилер также обязан в настройках бортового устройства изменить VIN на новый. Если в мобильном приложении указан базовый VIN Вашего автомобиля, это означает, что дилер не изменил регистрационные данные автомобиля согласно ПТС. Примечание: Базовый VIN автомобиля указан на титульном листе ПТС, слева, в графе особые отметки.
Если Вы столкнулись с любыми другими неисправностями в работе с приложением GAZ Connect/GAZ Fleet, то Вам следует:
- сделать «снимок экрана», где видно неисправность
- указать реквизиты [адрес парка\номер телефона\номер договора]
- направить на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru письмо с указанием проблемы.
Остались вопросы?
Искусственный
интеллект
от GAZ Connect
Арина может подсказать для чего нужен GAZ Connect, как его подключить, как составить полезные отчеты
