Контролируй свой автомобиль
с любого устройства

Мобильное приложение Connect позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам

gazConnect-app gazConnect-phone
phone phone phone

Базовый пакет

Доступен сразу при подключении. Позволяет отслеживать параметры вашего автомобиля, быть в курсе актуальных предложений и поддерживать связь со своим дилером

Автопарк*
  • Уровень топлива
  • Зажигание
  • Скорость
  • Коды неисправностей
  • Дата последнего выхода на связь

Обновление значений параметров до 20 раз в сутки

tab-image
Новости
tab-image
Дилеры
Подписка на дилера:
  • Всегда на связи со своим дилером
  • Напоминания о своевременном прохождении ТО
  • Высокий уровень сервисного обслуживания:
    • оперативность планирования ремонтных работ
    • удаленная диагностика
  • Персональные акции и предложения Дилера
tab-image
*Отслеживай больше параметров с Fleet
laptop laptop laptop laptop laptop laptop

Расширенный пакет

Является дополнением к базовому пакету. Подключается в приложении Connect. Демо-версия Fleet

Мониторинг

Fleet предоставляет возможность отслеживать не только текущее местоположение, но также контролировать информацию с датчиков и бортовых систем автомобилей в режиме реального времени. Обновление значений параметров раз в 20 секунд.

tab-image
История перемещений

Fleet хранит подробную информацию о перемещениях автомобилей. В любой момент вы можете отобразить поездку на карте, используя функцию «История перемещений»

tab-image
Уведомления

Fleet дает возможность фиксировать факт превышения установленной скорости или попадания автомобиля в аварию. При регистрации этих событий Вы незамедлительно получите уведомление во всплывающем окне и на электронную почту.

tab-image
Отчеты
  • Поездки и стоянки
  • Скорость и пробег
  • Топливо
  • Водители
  • Ночные стоянки
  • Геозоны
  • Моточасы
tab-image
Геозоны

Удобные инструменты для создания, редактирования, управления геозонами. Для каждой из них могут быть настроены правила оповещения с указанием события, времени и способа оповещения

tab-image
Задания

Удобные инструменты для планирования заданий, назначения их сотрудникам и автоматического контроля их выполнения

tab-image

Как это работает

working-scheme
poster
Преимущества
25%
arrow-icon

Увеличение производительности водителей

30%
arrow-icon

Увеличение прибыли за счет снижения общего времени простоя

20%
arrow-icon

Увеличение срока службы благодаря своевременному прохождению ТО

15%
arrow-icon

Снижение расходов на ремонт

20%
arrow-icon

Снижение расходов на топливо

15%
arrow-icon

Снижение оттока клиентов за счет контроля сохранности груза

phone phone phone phone

Партнерские сервисы

Сервисы позволяют клиенту познакомиться с автомобилей ближе и приятно сэкономить при покупке нового автомобиля.

Finance
  • Широкий спектр тарифов
  • Минимальный первоначальный взнос
  • Индивидуальные условия финансирования
  • Кредит и лизинг без переплаты
Подробнее о сервисах
tab-image
Trade-in

Услуга Trade-in позволит Вам быстро и удобно обменять свой старый автомобиль с пробегом на любой новый автомобиль, представленный в Дилерских центрах

Подробнее о сервисах
tab-image
Test-truck

Выездной test-truck проверьте автомобиль в реальных условиях бизнеса

предлагает не просто тест-драйв, а 14 дней бесплатного использования коммерческого автомобиля!

Подробнее о сервисах
tab-image
РНИС

После подключения данной услуги будет активирована ретрансляция телематических данных в РНИС

Подробнее о сервисах
tab-image

Как подключить
Connect

01 Обратиться к дилеру

Обратитесь к ближайшему дилеру или
в клиентскую службу (8-800-700-07-47)
client@gaz-connect.ru

02 Заключить договор

Получите необходимые инструкции от наших
экспертов и заключите договор

03 Скачать приложение

Установите мобильное приложение
или воспользуйтесь веб-ресурсом Connect

Убедитесь, что в вашем автомобиле установлена система Connect

Введите VIN код автомобиля для проверки на наличие установленного оборудования

Вопрос-ответ

Общие вопросы
Техподдержка
Какие автомобили можно подключить к Connect?

На текущий момент к Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства 15.11.18 – 01.01.22.

Как узнать, установлен ли на моем автомобиле блок мониторинга для пользования сервисами Connect?

Если вы приобрели автомобиль у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу

Мой автомобиль был выпущен ранее, и не оснащен блоком мониторинга. Могу ли я установить необходимое оборудование на свой автомобиль, чтобы подключиться к Connect?

В данный момент подключение возможно только новых автомобилей с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.

Каким образом я могу подключить Fleet?

Для подключения расширенных параметров Fleet необходимо направить заявку в мобильном приложении Connect в разделе «Сервисы»/Услуга Fleet//кнопка "Управление услугой"/выбрать необходимые автомобили и нажать на кнопку "Отправить заявку".

Где я могу узнать стоимость расширенного пакета Fleet?

С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.

Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.

Каким образом можно восстановить пароль в Connect/Fleet?

Для восстановления пароля от учетной записи Connect в мобильном приложении или на сайте gaz-connect.ru, необходимо выполнить следующие действия:

  1. в мобильном приложении или на web-портале открыть вкладку «Профиль» и нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
  2. на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
  3. ввести номер телефона учётной записи и нажать на кнопку «Получить код»;
  4. на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
  5. ввести 4-значный код подтверждения в соответствующее поле;
  6. нажать на кнопку «Продолжить»;
  7. ввести новый пароль в поле «Новый пароль»;
  8. нажать на кнопку «Сохранить новый пароль»;
  9. на экране отобразится сообщение об успешном восстановлении пароля.

Для восстановления доступа к учетной записи gaz-connect.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.

Если Вы забыли имя пользователя или пароль от личного кабинета на сайте gaz-fleet.ru - воспользуйтесь системой восстановления пароля:

  1. нажмите на активную ссылку «Забыли пароль?»;
  2. введите адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован Автопарк. На почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля;
  3. перейдите по полученной ссылке;
  4. введите новый пароль и подтвердите его. Система подтвердит изменение пароля специальным сообщением;
  5. можете войти в кабинет Автопарка, используя новый пароль.

Для восстановления доступа к учетной записи gaz-fleet.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.

Сколько стоит подключение базового пакета Connect?

Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.

Могу я указать два номера телефона в одном договоре?

К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.

Возможно ли предоставить доступ к системе нескольким сотрудникам?

В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.

Возможно ли отслеживание одного автопарка с разных устройств?

Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.

Достаточно ли Connect для получения лицензии перевозчика?

Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.

Нужно ли устанавливать дополнительное оборудование для подключения Connect?

Бесплатное оборудование Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.

Не могу пройти авторизацию в мобильное приложение Connect

При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.

Если Вы забыли пароль от Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в Connect.

Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.

Мой автомобиль не отображается на карте / отображается центр Москвы.

Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».

Не могу зайти в личный кабинет Fleet

Проверьте корректность адреса электронной почты, который был указан Вами при заключении договора. Если Вы забыли пароль, то Вы можете воспользоваться воспользуйтесь системой восстановления пароля: на экране входа нажмите кнопку "Забыли пароль?", далее введите адрес электронной почты и нажмите "Восстановить", произойдет возврат к экрану входа. При этом на почту придет письмо с электронного адреса noreply@gaz-fleet.ru с темой "Восстановление пароля". Примечание: Письмо может попасть в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Пароль и адрес электронной почты вводятся с учетом регистра.

При попытке авторизации в личном кабинете Fleet появляется информационное сообщение "Автопарк не найден или приостановлен"

При отсутствии активности в течение 30-ти календарных дней доступ в личный кабинет Fleet автоматически приостанавливается. Для возобновления работоспособности сервиса Вам необходимо написать письмо с запросом восстановления доступа на адрес технической поддержки Connect - client@gaz-connect.ru либо позвонить на номер 8-800-700-07-47. Примечание: Для бесперебойной работы автопарка необходимо заходить в личный кабинет Fleet минимум один раз в месяц.

Сформированный отчет пустой, хотя автомобиль в указанный период эксплуатировался / Данные в отчете не соответствуют по пробегу/топливу и т.п.

Необходимо проверить, все ли данные по автомобилю поступили в систему Fleet. Вы можете это сделать, построив историю перемещений авто за соответствующий отчету период времени. Если в истории перемещений есть «пунктирные линии», то это значит, что часть данных с автомобиля не поступила в Fleet и отчетность будет некорректной. Для выяснения причин неисправности Вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки Connect - support@gaz-connect.ru с указанием Вашей проблемы, а также адреса Вашего автопарка и VIN-номера автомобиля, либо позвонить по номеру 8-800-700-07-47.

Не вижу истории перемещения автомобиля в личном кабинете Fleet за прошлую неделю/месяц

Данные в личный кабинет Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

В приложении Connect/Fleet отображаются неактуальные данные (дата не соответствует сегодняшнему числу) по моему автомобилю, хотя автомобиль постоянно эксплуатируется

В бортовом устройстве могут возникать ошибки, из-за чего данные перестают передаваться. Как правило ошибки можно исправить, следуя «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

Мне нужно ретранслировать данные с платформы Connect/Fleet на стороннюю платформу

Система Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.

В приложении Connect/Fleet указан VIN не моей машины

VIN каждого автомобиля прописывается в настройках его бортового устройства. При внесении изменений в заводскую комплектацию автомобиля, VIN автомобиля изменяется, и собственнику автомобиля выдается новый ПТС с измененным VIN. При этом дилер также обязан в настройках бортового устройства изменить VIN на новый. Если в мобильном приложении указан базовый VIN Вашего автомобиля, это означает, что дилер не изменил регистрационные данные автомобиля согласно ПТС. Примечание: Базовый VIN автомобиля указан на титульном листе ПТС, слева, в графе особые отметки.

Если Вы столкнулись с любыми другими неисправностями в работе с приложением Connect/Fleet, то Вам следует:

  1. сделать «снимок экрана», где видно неисправность
  2. указать реквизиты [адрес парка\номер телефона\номер договора]
  3. направить на адрес технической поддержки Connect - support@gaz-connect.ru письмо с указанием проблемы.

Искусственный
интеллект
от Connect

Арина может подсказать для чего нужен Connect, как его подключить, как составить полезные отчеты

Чтобы написать Арине, выберите удобный для вас мессенджер
ai-robot
Привет!

Привет, я Арина. Если у вас есть вопросы, задайте их мне

Выберите удобный для вас мессенджер

robot-widget