Контролируй свой автомобиль
с любого устройства
Мобильное приложение Connect позволяет вести удаленный контроль за автомобилем, быть на связи с дилером, открывает доступ к партнерским программам




Базовый пакет
Доступен сразу при подключении. Позволяет отслеживать параметры вашего автомобиля, быть в курсе актуальных предложений и поддерживать связь со своим дилером
- Уровень топлива
- Зажигание
- Скорость
- Коды неисправностей
- Дата последнего выхода на связь
Обновление значений параметров до 20 раз в сутки

- Всегда на связи со своим дилером
- Напоминания о своевременном прохождении ТО
-
Высокий уровень сервисного обслуживания:
- оперативность планирования ремонтных работ
- удаленная диагностика
- Персональные акции и предложения Дилера

Отслеживай с Fleet
- скорость
- дата последнего выхода на связь
- общий расход топлива
- геолокация
- зажигание
- уровень топлива
- температура охлаждающей жидкости
- давление масла
- напряжение бортовой сети
- низкий уровень охлаждающей жидкости
- неисправность генератора
- низкий уровень тормозной жидкости
- критические ошибки
- пробег до следующего ТО
- общий пробег






Расширенный пакет
Является дополнением к базовому пакету. Подключается в приложении Connect. Демо-версия Fleet
Fleet предоставляет возможность отслеживать не только текущее местоположение, но также контролировать информацию с датчиков и бортовых систем автомобилей в режиме реального времени. Обновление значений параметров раз в 20 секунд.

Fleet хранит подробную информацию о перемещениях автомобилей. В любой момент вы можете отобразить поездку на карте, используя функцию «История перемещений»

Fleet дает возможность фиксировать факт превышения установленной скорости или попадания автомобиля в аварию. При регистрации этих событий Вы незамедлительно получите уведомление во всплывающем окне и на электронную почту.

- Поездки и стоянки
- Скорость и пробег
- Топливо
- Водители
- Ночные стоянки
- Геозоны
- Моточасы

Удобные инструменты для создания, редактирования, управления геозонами. Для каждой из них могут быть настроены правила оповещения с указанием события, времени и способа оповещения

Удобные инструменты для планирования заданий, назначения их сотрудникам и автоматического контроля их выполнения

Как это работает

Увеличение производительности водителей
Увеличение прибыли за счет снижения общего времени простоя
Увеличение срока службы благодаря своевременному прохождению ТО
Снижение расходов на ремонт
Снижение расходов на топливо
Снижение оттока клиентов за счет контроля сохранности груза




Партнерские сервисы
Сервисы позволяют клиенту познакомиться с автомобилей ближе и приятно сэкономить при покупке нового автомобиля.
- Широкий спектр тарифов
- Минимальный первоначальный взнос
- Индивидуальные условия финансирования
- Кредит и лизинг без переплаты

Услуга Trade-in позволит Вам быстро и удобно обменять свой старый автомобиль с пробегом на любой новый автомобиль, представленный в Дилерских центрах

Выездной test-truck проверьте автомобиль в реальных условиях бизнеса
предлагает не просто тест-драйв, а 14 дней бесплатного использования коммерческого автомобиля!

После подключения данной услуги будет активирована ретрансляция телематических данных в РНИС

Как подключить
Connect
Обратитесь к ближайшему дилеру или
в клиентскую службу (8-800-700-07-47)
client@gaz-connect.ru
Получите необходимые инструкции от наших
экспертов и заключите договор
Введите VIN код автомобиля для проверки на наличие установленного оборудования
Вопрос-ответ
На текущий момент к Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства 15.11.18 – 01.01.22.
Если вы приобрели автомобиль у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу
В данный момент подключение возможно только новых автомобилей с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.
Для подключения расширенных параметров Fleet необходимо направить заявку в мобильном приложении Connect в разделе «Сервисы»/Услуга Fleet//кнопка "Управление услугой"/выбрать необходимые автомобили и нажать на кнопку "Отправить заявку".
С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.
Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.
Для восстановления пароля от учетной записи Connect в мобильном приложении или на сайте gaz-connect.ru, необходимо выполнить следующие действия:
- в мобильном приложении или на web-портале открыть вкладку «Профиль» и нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
- на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
- ввести номер телефона учётной записи и нажать на кнопку «Получить код»;
- на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
- ввести 4-значный код подтверждения в соответствующее поле;
- нажать на кнопку «Продолжить»;
- ввести новый пароль в поле «Новый пароль»;
- нажать на кнопку «Сохранить новый пароль»;
- на экране отобразится сообщение об успешном восстановлении пароля.
Для восстановления доступа к учетной записи gaz-connect.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.
Если Вы забыли имя пользователя или пароль от личного кабинета на сайте gaz-fleet.ru - воспользуйтесь системой восстановления пароля:
- нажмите на активную ссылку «Забыли пароль?»;
- введите адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован Автопарк. На почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля;
- перейдите по полученной ссылке;
- введите новый пароль и подтвердите его. Система подтвердит изменение пароля специальным сообщением;
- можете войти в кабинет Автопарка, используя новый пароль.
Для восстановления доступа к учетной записи gaz-fleet.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.
Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.
К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.
В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.
Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.
Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.
Бесплатное оборудование Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.
При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.
Если Вы забыли пароль от Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в Connect.
Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.
Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».
Проверьте корректность адреса электронной почты, который был указан Вами при заключении договора. Если Вы забыли пароль, то Вы можете воспользоваться воспользуйтесь системой восстановления пароля: на экране входа нажмите кнопку "Забыли пароль?", далее введите адрес электронной почты и нажмите "Восстановить", произойдет возврат к экрану входа. При этом на почту придет письмо с электронного адреса noreply@gaz-fleet.ru с темой "Восстановление пароля". Примечание: Письмо может попасть в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Пароль и адрес электронной почты вводятся с учетом регистра.
При отсутствии активности в течение 30-ти календарных дней доступ в личный кабинет Fleet автоматически приостанавливается. Для возобновления работоспособности сервиса Вам необходимо написать письмо с запросом восстановления доступа на адрес технической поддержки Connect - client@gaz-connect.ru либо позвонить на номер 8-800-700-07-47. Примечание: Для бесперебойной работы автопарка необходимо заходить в личный кабинет Fleet минимум один раз в месяц.
Необходимо проверить, все ли данные по автомобилю поступили в систему Fleet. Вы можете это сделать, построив историю перемещений авто за соответствующий отчету период времени. Если в истории перемещений есть «пунктирные линии», то это значит, что часть данных с автомобиля не поступила в Fleet и отчетность будет некорректной. Для выяснения причин неисправности Вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки Connect - support@gaz-connect.ru с указанием Вашей проблемы, а также адреса Вашего автопарка и VIN-номера автомобиля, либо позвонить по номеру 8-800-700-07-47.
Данные в личный кабинет Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»
В бортовом устройстве могут возникать ошибки, из-за чего данные перестают передаваться. Как правило ошибки можно исправить, следуя «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»
Система Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.
VIN каждого автомобиля прописывается в настройках его бортового устройства. При внесении изменений в заводскую комплектацию автомобиля, VIN автомобиля изменяется, и собственнику автомобиля выдается новый ПТС с измененным VIN. При этом дилер также обязан в настройках бортового устройства изменить VIN на новый. Если в мобильном приложении указан базовый VIN Вашего автомобиля, это означает, что дилер не изменил регистрационные данные автомобиля согласно ПТС. Примечание: Базовый VIN автомобиля указан на титульном листе ПТС, слева, в графе особые отметки.
Если Вы столкнулись с любыми другими неисправностями в работе с приложением Connect/Fleet, то Вам следует:
- сделать «снимок экрана», где видно неисправность
- указать реквизиты [адрес парка\номер телефона\номер договора]
- направить на адрес технической поддержки Connect - support@gaz-connect.ru письмо с указанием проблемы.
Остались вопросы?
Искусственный
интеллект
от Connect
Арина может подсказать для чего нужен Connect, как его подключить, как составить полезные отчеты
