Общие вопросы
Техническая поддержка
На текущий момент к GAZ Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства не ранее 15.11.18.
Если вы приобрели автомобиль ГАЗ у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "GAZ Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы GAZ Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу
В данный момент подключение возможно только новых автомобилей ГАЗ с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.
С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.
Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.
Для восстановления пароля от учетной записи GAZ Connect в мобильном приложении или на сайте gaz-connect.ru, необходимо выполнить следующие действия:
Для восстановления доступа к учетной записи gaz-connect.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.
Если Вы забыли имя пользователя или пароль от личного кабинета на сайте gaz-fleet.ru - воспользуйтесь системой восстановления пароля:
Для восстановления доступа к учетной записи gaz-fleet.ru воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.
Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.
К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.
В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.
Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.
Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование GAZ Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.
Бесплатное оборудование GAZ Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.
При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.
Если Вы забыли пароль от GAZ Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в GAZ Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в GAZ Connect.
Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.
Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».
Проверьте корректность адреса электронной почты, который был указан Вами при заключении договора. Если Вы забыли пароль, то Вы можете воспользоваться воспользуйтесь системой восстановления пароля: на экране входа нажмите кнопку "Забыли пароль?", далее введите адрес электронной почты и нажмите "Восстановить", произойдет возврат к экрану входа. При этом на почту придет письмо с электронного адреса noreply@gaz-fleet.ru с темой "Восстановление пароля". Примечание: Письмо может попасть в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Пароль и адрес электронной почты вводятся с учетом регистра.
При отсутствии активности в течение 30-ти календарных дней доступ в личный кабинет GAZ Fleet автоматически приостанавливается. Для возобновления работоспособности сервиса Вам необходимо написать письмо с запросом восстановления доступа на адрес технической поддержки GAZ Connect - client@gaz-connect.ru либо позвонить на номер 8-800-700-07-47. Примечание: Для бесперебойной работы автопарка необходимо заходить в личный кабинет GAZ Fleet минимум один раз в месяц.
Необходимо проверить, все ли данные по автомобилю поступили в систему GAZ Fleet. Вы можете это сделать, построив историю перемещений авто за соответствующий отчету период времени. Если в истории перемещений есть «пунктирные линии», то это значит, что часть данных с автомобиля не поступила в GAZ Fleet и отчетность будет некорректной. Для выяснения причин неисправности Вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru с указанием Вашей проблемы, а также адреса Вашего автопарка и VIN-номера автомобиля, либо позвонить по номеру 8-800-700-07-47.
Данные в личный кабинет GAZ Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»
В бортовом устройстве могут возникать ошибки, из-за чего данные перестают передаваться. Как правило ошибки можно исправить, следуя «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»
Система GAZ Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.
VIN каждого автомобиля прописывается в настройках его бортового устройства. При внесении изменений в заводскую комплектацию автомобиля, VIN автомобиля изменяется, и собственнику автомобиля выдается новый ПТС с измененным VIN. При этом дилер также обязан в настройках бортового устройства изменить VIN на новый. Если в мобильном приложении указан базовый VIN Вашего автомобиля, это означает, что дилер не изменил регистрационные данные автомобиля согласно ПТС. Примечание: Базовый VIN автомобиля указан на титульном листе ПТС, слева, в графе особые отметки.
Если Вы столкнулись с любыми другими неисправностями в работе с приложением GAZ Connect/GAZ Fleet, то Вам следует: