Вопрос-ответ

Общие вопросы

Техническая поддержка

Какие автомобили ГАЗ можно подключить к GAZ Connect?

На текущий момент к GAZ Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства не ранее 15.11.18.

Как узнать, установлен ли на моем автомобиле блок мониторинга для пользования сервисами GAZ Connect?

Если вы приобрели автомобиль ГАЗ у официального дилера в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка "GAZ Connect", поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы GAZ Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у вашего дилера или направьте заявку в клиентскую службу

Мой автомобиль был выпущен ранее, и не оснащен блоком мониторинга. Могу ли я установить необходимое оборудование на свой автомобиль, чтобы подключиться к GAZ Connect?

В данный момент подключение возможно только новых автомобилей ГАЗ с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.

Где я могу узнать стоимость расширенного пакета GAZ Fleet?

С тарифами оказания услуги Вы можете ознакомиться по ссылке.

Напоминаем, что на данный момент действует акция «Все включено!» - абонентская плата по тарифу составляет 0 рублей на 3 года с даты приобретения автомобиля.

Каким образом можно восстановить пароль в GAZ Connect/GAZ Fleet?

Для восстановления пароля от учетной записи GAZ Connect в мобильном приложении или на сайте gaz-connect.ru, необходимо выполнить следующие действия:

  1. в мобильном приложении или на web-портале открыть вкладку «Профиль» и нажать на кнопку «Восстановить пароль»;
  2. на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
  3. ввести номер телефона учётной записи и нажать на кнопку «Получить код»;
  4. на экране отобразится форма «Восстановление пароля»;
  5. ввести 4-значный код подтверждения в соответствующее поле;
  6. нажать на кнопку «Продолжить»;
  7. ввести новый пароль в поле «Новый пароль»;
  8. нажать на кнопку «Сохранить новый пароль»;
  9. на экране отобразится сообщение об успешном восстановлении пароля.

Если Вы забыли имя пользователя или пароль от личного кабинета на сайте gaz-fleet.ru - воспользуйтесь системой восстановления пароля:

  1. нажмите на активную ссылку «Забыли пароль?»;
  2. введите адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован Автопарк. На почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля;
  3. перейдите по полученной ссылке;
  4. введите новый пароль и подтвердите его. Система подтвердит изменение пароля специальным сообщением;
  5. можете войти в кабинет Автопарка, используя новый пароль.

Для восстановления доступа к учетной записи воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией.

Сколько стоит подключение базового пакета GAZ Connect?

Базовый пакет подключается бесплатно на весь срок действия договора.

Могу я указать два номера телефона в одном договоре?

К одному договору можно добавить один номер телефона, он же будет являться логином для входа в учетную запись.

Возможно ли предоставить доступ к системе нескольким сотрудникам?

В автопарке Вы можете создать неограниченное количество пользователей, каждому из которых можно задать свои роли и права, такие как доступ к отчетам, просмотр местоположения и маршрутов определенных автомобилей.

Возможно ли отслеживание одного автопарка с разных устройств?

Вы можете заходить в Ваш автопарк с разных ПК одновременно, даже под одной учетной записью.

Достаточно ли GAZ Connect для получения лицензии перевозчика?

Для получения перевозчиком лицензии нашего оборудования будет недостаточно, так как оно не передает данные в Ространснадзор. Оборудование GAZ Connect предназначено для сокращения затрат и контроля за ключевыми параметрами автомобиля.

Нужно ли устанавливать дополнительное оборудование для подключения GAZ Connect?

Бесплатное оборудование GAZ Connect устанавливается на конвейере. Для получения доступа к системе достаточно заключить договор.

Не могу пройти авторизацию в мобильное приложение GAZ Connect

При вводе логина проверьте корректность номера телефона, который был указан Вами при заключении договора.

Если Вы забыли пароль от GAZ Connect, то воспользуйтесь системой восстановления пароля - на экране входа нажмите "Восстановить пароль", далее введите номер телефона, который используется для входа в GAZ Connect, нажмите кнопку "Получить код", на телефон придет SMS с четырехзначным кодом, введите полученный код, далее задайте новый пароль для входа в GAZ Connect.

Примечание: Пароль вводится с учетом регистра.

Мой автомобиль не отображается на карте / отображается центр Москвы.

Автомобиль может не отображаться на карте, если в последних переданных данных не было координат местоположения автомобиля. Такое может быть, если автомобиль находится в зоне неуверенного приема сигнала со спутников (тоннели, крытые стоянки и прочее). Бортовое устройство в этом случае отправляет "базовые" координаты, которые соответствуют координатам центра Москвы. Если автомобиль эксплуатируется в зоне уверенного приема спутникового сигнала, а его местоположение на карте не изменяется, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС».

Не могу зайти в личный кабинет GAZ Fleet

Проверьте корректность адреса электронной почты, который был указан Вами при заключении договора. Если Вы забыли пароль, то Вы можете воспользоваться воспользуйтесь системой восстановления пароля: на экране входа нажмите кнопку "Забыли пароль?", далее введите адрес электронной почты и нажмите "Восстановить", произойдет возврат к экрану входа. При этом на почту придет письмо с электронного адреса noreply@gaz-fleet.ru с темой "Восстановление пароля". Примечание: Письмо может попасть в папку "Спам" или "Нежелательная почта". Пароль и адрес электронной почты вводятся с учетом регистра.

При попытке авторизации в личном кабинете GAZ Fleet появляется информационное сообщение "Автопарк не найден или приостановлен".

При отсутствии активности в течение 30-ти календарных дней доступ в личный кабинет GAZ Fleet автоматически приостанавливается. Для возобновления работоспособности сервиса Вам необходимо написать письмо с запросом восстановления доступа на адрес технической поддержки GAZ Connect - client@gaz-connect.ru либо позвонить на номер 8-800-700-07-47. Примечание: Для бесперебойной работы автопарка необходимо заходить в личный кабинет GAZ Fleet минимум один раз в месяц.

Сформированный отчет пустой, хотя автомобиль в указанный период эксплуатировался / Данные в отчете не соответствуют по пробегу/топливу и т.п.

Необходимо проверить, все ли данные по автомобилю поступили в систему GAZ Fleet. Вы можете это сделать, построив историю перемещений авто за соответствующий отчету период времени. Если в истории перемещений есть «пунктирные линии», то это значит, что часть данных с автомобиля не поступила в GAZ Fleet и отчетность будет некорректной. Для выяснения причин неисправности Вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru с указанием Вашей проблемы, а также адреса Вашего автопарка и VIN-номера автомобиля, либо позвонить по номеру 8-800-700-07-47.

Не вижу истории перемещения автомобиля в личном кабинете GAZ Fleet за прошлую неделю/месяц.

Данные в личный кабинет GAZ Fleet начинают передаваться только после активации услуги. Если услуга уже была подключена, а данные так и не передаются, то Вам следует произвести перезапуск бортового устройства автомобиля согласно «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

В приложении GAZ Connect/GAZ Fleet отображаются неактуальные данные (дата не соответствует сегодняшнему числу) по моему автомобилю, хотя автомобиль постоянно эксплуатируется.

В бортовом устройстве могут возникать ошибки, из-за чего данные перестают передаваться. Как правило ошибки можно исправить, следуя «Инструкции по диагностике и перезагрузке блока ЭРА-ГЛОНАСС»

Мне нужно ретранслировать данные с платформы GAZ Connect/GAZ Fleet на стороннюю платформу.

Система GAZ Connect передает данные только на свои защищенные сервера. Интеграция данных в сторонние системы не предусмотрена.

В приложении GAZ Connect/GAZ Fleet указан VIN не моей машины.

VIN каждого автомобиля прописывается в настройках его бортового устройства. При внесении изменений в заводскую комплектацию автомобиля, VIN автомобиля изменяется, и собственнику автомобиля выдается новый ПТС с измененным VIN. При этом дилер также обязан в настройках бортового устройства изменить VIN на новый. Если в мобильном приложении указан базовый VIN Вашего автомобиля, это означает, что дилер не изменил регистрационные данные автомобиля согласно ПТС. Примечание: Базовый VIN автомобиля указан на титульном листе ПТС, слева, в графе особые отметки.

Если Вы столкнулись с любыми другими неисправностями в работе с приложением GAZ Connect/GAZ Fleet, то Вам следует:

  1. сделать «снимок экрана», где видно неисправность
  2. указать реквизиты [адрес парка\номер телефона\номер договора]
  3. направить на адрес технической поддержки GAZ Connect - support@gaz-connect.ru письмо с указанием проблемы.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Обратитесь в клиентскую службу
logo